Внутренняя оптимизация сайта. Как оптимизировать сайт?

Что такое внутренняя оптимизация сайта?

Как сделать внутреннюю оптимизацию сайта Каждому начинающему вебмастеру необходимо знать о понятии internal optimization (внутренняя оптимизация сайта), давайте разберёмся на сайте undelete-file.ru что это такое и с “чем его едят”! Можно сказать, что внутренняя оптимизация сайта – это комплекс мероприятий, направленных на изменение содержимого интернет-ресурса определенным образом.

Каковы цели внутренней оптимизации?

Продвижение сайта в Топ поисковых систем по ключевым запросам, привлечение потенциальных клиентов, повышение конверсии ресурса и, как следствие, его экономической эффективности.

Внутренняя оптимизация состоит из нескольких этапов:

Составление семантического ядра

Семантическое ядро сайта

Качественное семантическое ядро – первый шаг на пути раскрутки сайта. Только оно сможет обеспечить значимую эффективность внутреннего продвижения сайта по поисковым запросам.

Оптимизация контента

Тексты сайта должны быть оптимизированы под ключевые слова, составляющие семантическое ядро. Но прежде всего, статьи должны быть читабельными и интересными для людей. Поэтому рекомендуется не перегружать статьи ключевиками: при равномерном распределении на странице, их удельный вес не должен превышать 8% от всего содержимого, а в настоящее время желательно не более 5%. Тексты, – содержать как прямые вхождения поисковых запросов, выбранных при составлении семантического ядра, так и их словоформы, либо “разбавленные” другими, дополнительными словами. Кроме того ключевики, а именно так называют ключевые слова, должны равномерно распределяться на странице.

Мета-теги

Мета-теги размещаются в html-коде страницы, они хранят информацию, которая используется поисковыми машинами. Особенно важное значение имеет метатег title (заголовок). Поисковый робот учитывает его, определяя содержание страниц. Поэтому title должен включать ключевики, но не состоять исключительно из их перечисления. Заголовки видны в списке поисковой выдачи, а значит они должны быть интересными для пользователя. Для успешной оптимизации важно, чтобы каждая страница имела свое название в соответствии с ее содержимым. Использование переформулировок при составлении заголовков добавляет странице еще больше релевантности.

Работа с файлом robots.txt

Данный файл содержит необходимую информацию для поисковых машин, запрещая или же разрешая индексировать отдельные страницы и директории, а также полностью Ваш сайт. Он должен быть расположен в корневой папке сайта, то есть открываться по адресу http://ваш сайт.robots.txt. Robots.txt должен состоять как минимум из двух частей: User-agent (определяет поискового робота, для которого предназначены инструкции) и Disallow (называет директорию, запрещенную к индексации). А кроме того, с помощью robots.txt выделяют основное зеркало сайта, указывают скорость сканирования страниц и путь к Sitemap.

Составление карты сайта

Карта сайта отображает все ссылки сайта, проходя по которым, поисковый робот индексирует все страницы. Карта составляется в двух форматах, это обычная (*.xml) и в сжатой форме (*.xml.gz), вот примеры:

  • undelete-file.ru/sitemap.xml
  • undelete-file.ru/sitemap.xml.gz

Внутренняя перелинковка страниц

Помогает перераспределить статический вес главной страницы на внутренние продвигаемые страницы сайта. При низкочастотном продвижении внутренняя перелинковка поможет вывести Ваш сайт в ТОП поисковой выдачи без покупки ссылок.

Внутренняя оптимизация сайта, проведенная на высоком профессиональном уровне, обязательно создаст прочный фундамент для успешного продвижения Вашего ресурса в интернете. В итоге, отслеживать плодотворность своих действий можно с помощью бесплатной программы для анализа позиций сайта на компьютере или же на телефоне.

Источник: undelete-file.ru