Продвижение сайта с гарантиями: на что стоит рассчитывать в самом деле

ПлохоНе оченьСреднеХорошоОтлично (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Каждый владелец сайта, понятное дело, хочет быть застрахованным от неудач в SEO и вкладывать деньги с высокой рентабельностью. Но поисковое продвижение сегодня очень сильно отличается от того, которое было вплоть до 2012 года. В эти прекрасные времена каждый сеошник мог дать гарантию, что за определенное количество месяцев у сайта будут ТОПы по нужным запросам. Для этого всего то и нужно было закупить побольше ссылок с прямыми анкорами и провести минимальную внутреннюю оптимизацию ресурса. В выигрыше оставались все – экономные заказчики с низкокачественными сайтами и вебмастера, которые за короткий период выводили сайты на первую страницу и получали свою оплату.

Дальше все изменилось, при чем очень быстро и кардинально на столько, что многие успешные бизнесы, занимавшие ТОПы в поисковой выдаче, просто закрылись. Гугл сильно ужесточил требования к качеству веб-ресурсов, запустив новые фильтры и алгоритмы. Поисковик стал похожим на звездное августовское небо, когда сайты начали осыпаться, как звезды.

seo оптимизация

Прежде чем заказать продвижение сайта со 100% гарантией, нужно хорошо подумать за что вы в итоге будете платить и почему сеошники так уверены в сроках продвижения. Ведь сейчас в ТОПы поисковой выдачи зайти намного сложнее по причине высокой и качественной конкуренции – это длительный и трудоемкий процесс. Но в то же время, первые позиции дают отдачу бизнесу значительно быстрее и генерируют большие прибыли, чем раньше. Уже исходя из этого стоит понимать, что стоимость продвижение сайта не может быть низкой, и бесплатно эти работы не согласится выполнять ни одна честная компания. О каком списке работ мы говорим, рассмотрим ниже.

Что такое оплата за результат и как работает SEO агентство?

SEO кампания

Если вы хотите работать с оплатой по результату или гарантией, что трафик на ваш сайт увеличится в N-ое количество раз, то воспользуйтесь услугами CPA сетей. Это площадки, на которых владелец сайта может разместить заказ на трафик для своего ресурса. Оплата при этом производится за посещение, за лида или целевое действие. Как правило, лид или целевое действие стоят довольно дорого, и как только вы перестаете пользоваться услугами CPA, заказы и обращения на сайт исчезают. Если оплачивать трафик, это всегда рискованно. Вам нужно уметь отследить от куда он идет и целевой ли для бизнеса.

Получить посещения из органики по нужным поисковым запросам вам поможет SEO агентство. При чем каждое из них держится на двух основополагающих вещах:

  • команда с высокой экспертизой;
  • налаженный процесс работы этой команды.

Разумеется, время хороших специалистов стоит денег. Поэтому и цена продвижения сайта будет пропорциональна длительности работы над ним. Скорость выхода ресурса в ТОПы, в свою очередь, зависит от конкуренции на рынке, выделяемого бюджета на проект и, что очень важно, правильно поставленных целей раскрутки.

Начало работ по SEO – это вовсе не закупка ссылок и написание контента, и это даже не внутренняя оптимизация. Все начинается с анализа бизнес ниши и вашего сайта. А вообще, сегодня львиная доля работы хорошего специалиста по раскрутке – это правильная и глубокая аналитика сайта, конкурентов, рынка и умение составить грамотную и уникальную стратегию продвижения под конкретный ресурс.

Почему даже хорошие агентства не дают гарантий?

На это есть целый ряд причин, основными из которых являются:

  • ваш домен мог ранее попадать под фильтр, что испортило историю сайта;
  • на ваш сайт были закуплены некачественные внешние ссылки, что негативно сказывается на авторитетности ресурса;
  • никто не застрахован от непредвиденных ситуаций в бизнес процессе, когда цели продвижения могут резко поменяться или, вообще, становится необходимость приостановить раскрутку;
  • смена алгоритмов Google, на которую невозможно отреагировать мгновенно, поскольку данная информация не разглашается в открытых источниках. Понять, как именно изменились алгоритмы можно только методом наблюдения, проб и ошибок.

Случаи, когда компания будет работать по оплате за результат

Неумолимое желание заказчиков платить по факту рождает новые, пускай даже не самые эффективные, форматы сотрудничества с сеошниками. Одним из популярных сегодня является оплата за результат. При этом условия такого сотрудничества могут предусматривать единоразовую оплату за глубокий аудит сайта и внутреннюю оптимизацию. Но не с каждым заказчиком SEO агентство будет работать по такой схеме. Для этого нужно следующее.

  • Наличие бизнеса – это не просто сайт и желание его монетизировать. Ваш проект должен быть интересен специалистам как кейс. Это возможно, если он представляет ценность для общества и у вас есть налаженный бизнес процесс, который готов качественно обрабатывать поток заявок с органики;
  • Возраст сайта. Желательно чтобы домен был не новым, и его история не была запятнана фильтрами и некачественными ссылками;
  • Ваша ниша еще не сильно конкурентная и сайт можно продвинуть за срок, менее 6 -12 месяцев;
  • Ниша вашего бизнеса уже хорошо знакома компании по раскрутке и у них есть четкое понимание конкуренции, стратегии продвижения и правильной оптимизации ресурса. Соответственно, вероятность успеха в SEO возрастает в разы, и агентство готово работать с оплатой по результату.

В других случаях, когда сайт новый, вы недавно решили выйти в интернет пространство и не совсем понимаете свое положение на рынке, мало вероятно, что хорошая компания станет работать с вами по такой схеме. Услышав от сеошников слово “гарантия”, бегите от них подальше, иначе рискуете навредить своему молодому проекту еще на этапе его зарождения и вложить намного больше денег в раскрутку, нежели в случае стандартной и не быстрой схемы работы “не по гарантии” с нормальным агентством.

Источник: undelete-file.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector