Какие плюсы у Лендингов и что это такое?

Привлечение новых клиентов – одна из главных задач успешного предпринимателя. В этой статье будет рассмотрен эффективный инструмент для конверсии посетителя в клиента – лендинг. Что такое лендинг, для чего он применяется, какие преимущества лендинг пейдж от SeoSolution Харьков, перед многостраничными сайтами? Обо всем по порядку.

Что такое лендинг

Представим, что на страницу сайта зашел человек, который хочет купить определенный товар. Он находит желаемый товар, предложение совпадает с его запросами, в результате, он ищет возможность приобрести его. Зайдя на сайт лишь просмотреть возможные варианты, человек не только остается на нем, но и совершает покупку. Превращается из посетителя – в клиента. Такое преобразование называется конверсией. Конверсия посетителей важна, добиться ее на обычных многостраничных сайтах можно только благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, грамотно составленной странице контактов и удобным формам заполнения заказов. Добиться их стабильной работы – задача не из легких. К тому же встает вопрос оплаты за создание такого сайта, если вы покупаете готовое решение. Если вы создаете сайт самостоятельно, придется потратить ваше бесценное время и силы. Но для конверсии лучше подходит лендинг от кампании https://seosolution.ua/webdevelopment/landing-page.html, только в этом случае будут долгожданные продажи!

Этапы разработки эффективной landing page

Лендинг (landing page англ. посадочная страница) – это одностраничный сайт, цель которого четко и понятно дать информацию о продукте, компании или услуге, и побудить посетителя сайта заказать услугу, купить товар или начать сотрудничество с компанией. Информация, размещенная на странице, адресуется целевой аудитории. Ведь чтобы клиент захотел сотрудничать с предпринимателем, нужно знать потенциального покупателя, в лицо. Заходя на сайт, человек принимает решение: остаться на странице или покинуть ее и вернуться к результатам поиска. Поэтому содержимое: описание страницы, заголовки, текст, и изображения должны с первой секунды фиксировать внимание, быть информативными и понятными. Лендинг – узконаправленный инструмент, которым необходимо уметь пользоваться.

Преимущества лендинга

Польза использования лендингов очевидна. Но какие плюсы использования таких сайтов?

Простота создания

Лендинг для квалифицированного верстальщика хорошей кампании – несложная задача. Вопрос пары или чуть более дней. Из этого выходит цена работы – сайт с множеством страниц, кнопок, ссылок и других функций будет стоить в разы больше, чем лендинг. Разницу в цене лучше вложить на тексты. Продающие тексты играют главную роль в конверсии!

Прямое предложение

Пример простой странички лендинга

Лаконично поданная информация, конкретно описывающая услугу, запомнится посетителю. Убежденному в качестве услуг и вашем профессионализме посетителю не останется другого выхода, как заполнить форму заказа, оформить подписку или позвонить вам. Даже если он решит покинуть сайт, информация, полученная на вашем сайте, побудит человека вернуться, чтобы начать с вами сотрудничество.

Удобство

Простая навигация лендингов не позволит клиенту потеряться на сайте и утратить интерес к вам. Анализ посещений и конверсии лендинга размером в одну страницу намного проще. При необходимости, внесение правок на странице займет пару минут. Высокая скорость загрузки лендинга за счет отсутствия отягощающих загрузку элементов расположит клиента остаться на странице подольше.

Конверсия

Конверсия одностраничного сайта

Лендинг – простейший способ добиться высокой конверсии клиентов. Найти клиентов – сложная задача, часто предприниматели прибегают к рекламе, накрутке отзывов, но правильный выход из положения – создать лендинг. После создания скромной рекламной кампании, клиенты найдут вас сами, и в результате работы станут постоянными клиентами.

Итоги

Лендинг – способ выделится на фоне большинства предпринимателей, заработать доверие клиентов, получить материальную выгоду и опыт.

Источник: undelete-file.ru