Как помогает зарабатывать партнерка под гемблинг?

Оборот в гемблинг-индустрии исчисляется миллиардами долларов, и эта сумма лишь растет с каждым годом. Неудивительно, что так много вебмастеров решили зарабатывать на этом тренде. Партнерский маркетинг в гемблинге — очень прибыльное дело, но при этом конкуренция в нем крайне высока. Эта статья позволит вам лучше понять, как зарабатывать на таких партнерках.

Как работают партнерки в гемблинге

В общих чертах в этой индустрии партнерские программы работают так же, как и в любой другой. Онлайн-казино, букмекерские конторы, покер-румы платят вебмастерам за то, что те приводят к ним клиентов. Все остаются в плюсе: гемблинг-платформы получают постоянный приток новой аудитории, а арбитражники — комиссию за каждого игрока.

Структура выплат в каждой партнерке отличается. Наиболее популярны сейчас 3 модели:

  1. CPA (Cost Per Action). Модель, при которой вебмастеру выплачивается комиссия за определенные действия от приведенного клиента. В гемблинге это обычно регистрация и депозит. Главное преимущество в том, что вам не придется долго ждать первых результатов. К тому же такая модель проста для понимания, и даже новичок во всем без проблем разберется.

  2. RevShare. Модель, при которой вебмастер получает определенный процент от суммы, которую гемблинг-платформа зарабатывает с игрока. Может достигать 50%. Главный плюс модели заключается в том, что вы будете получать комиссию до тех пор, пока приведенный клиент продолжает играть на сайте. Такая структура выплат особенно хороша в долгосрочной перспективе.

  3. Гибрид. Модель, в которой совмещаются признаки CPA и RevShare. Вы будете получать фиксированные выплаты за регистрацию и первый депозит, а после этого — процент от проигранных игроков денег. Стоит отметить, что в обоих случаях выплаты будут ниже, чем при выборе одной из двух основных моделей.

Как начать зарабатывать

Выбор партнерской программы

В гемблинге доступно огромное количество партнерских программ, из-за чего выбор сделать не так-то просто. Во-первых, обратите внимание на репутацию платформы. Ознакомьтесь с отзывами и по возможности поговорите с вебмастерами, которые уже работали с партнеркой. Во-вторых, прочтите Terms and Conditions. Обычно там есть вся информация, которая вам нужна — от источников трафика до порядка решения спорных ситуаций. В-третьих, узнайте, как производятся выплаты. Насколько часто деньги выплачиваются? Какая минимальная сумма вывода? Какие платежные методы можно использовать?

Согласно мнению экспертов Dephouse, правильный выбор партнерской программы — едва ли не самый важный шаг для любого арбитражника. Помните, что так вы повлияете не только на величину выплат, но и на то, будут ли они вообще. Работайте только с надежными партнерками.

Регистрация

Зарегистрируйтесь на сайте партнерской программы, используя реальные личные данные. Ознакомьтесь с правилами сервиса, после чего приступайте к настройке инструментов для аналитики. Добавьте свой сайт или блог, чтобы эффективнее отслеживать трафик. После этого можно переходить к непосредственно продвижению.

Стратегия

Чтобы продвигать гемблинг-сайт более эффективно, вам нужна маркетинговая стратегия. Проанализируйте свою аудиторию. Какой контент ей больше всего нравится: текстовый или визуальный? Возможно, стоит добавить больше интерактивов? Ознакомьтесь с сайтами конкурентов и посмотрите, какой контент они добавляют.

Когда план будет готов, начинайте выкладывать контент. Это могут быть обзоры казино, посты для блога, гайды по отдельным играм. Помните, что все статьи на сайте должны быть честными. Ваша аудитория не должна думать, что вы манипулируете ею ради того, чтобы читатели нажимали по ссылке. Получив лояльность посетителей сайта, вы сможете впоследствии заработать гораздо больше.

Анализ

Используйте аналитические инструменты, которые вам предлагает партнерская программа, чтобы понять, насколько эффективна выбранная вами стратегия. Не бойтесь экспериментировать. Тестируйте разные способы привлечения трафика, не забывая проверять ключевые метрики: клики, конверсию и доход.

Если со стратегией все хорошо, вы можете расширить охваты. Используйте больше платформ для рекламы и выкладывайте больше контента. Не забывайте, что часть задач можно отдать на аутсорс. Это сэкономит для вас очень много времени.

Многие начинающие арбитражники совершают одну и ту же ошибку. Когда сайт начинает приносить первую прибыль, они выводят деньги, рассчитывая на пассивный доход. В результате трафика с каждым днем все меньше, и, вполне возможно, поток новых игроков уже не получится восстановить. Опытные вебмастера вкладывают полученные деньги обратно в проект, чтобы масштабировать его.

Заключение

Партнерский маркетинг в гемблинге потенциально может принести вам большую прибыль, но не стоит думать, что это под силу каждому новичку. Как и все другие сферы, азартные игры требуют понимания специфики ниши, и только в этом случае вы можете добиться успеха. Особое внимание мы рекомендуем вам уделить выбору партнерской программы. Регистрируйтесь только в тех партнерках, в чьей репутации вы не сомневаетесь. Внимательно читайте правила каждой платформы, постоянно анализируйте результаты своей работы и не забывайте вносить корректировки при необходимости. Успехов!

Источник: undelete-file.ru