Голосовой бот онлайн

Важную для клиента, а для компании коммерчески выгодную информацию, поможет передать голосовой онлайн-бот. Этот вариант общения клиентов с фирмой основан на новых технологиях распознавания речи и реагирования на голосовые сообщения. Автоматизация работы колл-центра позволит ускорить его работу, используя минимум трудовых и технических ресурсов.

голосовой бот

Компания Оки-Токи использует инновационный подход к созданию автоматизации контакт-центров фирм. Эти разработки включают новое видение работы ключевого подразделения фирмы, отвечающего за покупки товаров, заказы услуг и информирование клиентов.

Что может делать голосовой бот?

Эта опция автоматизированного контакт-центра рассчитана на высокую скорость обработки данных и быстрый ответ клиенту на самые типичные, простые вопросы. Голосовой бот онлайн колл-центра фирмы позволит автоматизировать рутинную, механическую работу сотрудников центра. Основные функции такого варианта работы с клиентами:

  • извещение о новых ценовых позициях – скидки, задолженности, акции;
  • новый график работы и условий доставки товаров или заключения договоров на услуги;
  • неограниченный объем клиентов, которым передается информация в автоматическом режиме.

Как работает такой электронный информатор клиентов?

Голосовой бот онлайн колл-центра использует для передачи сообщений сформированную ранее и дополненную новыми данными, клиентскую базу фирмы. Эта система обрабатывает ее по заранее заданному алгоритму. Проводится выборка телефонных номеров или используется вся база номеров компании. После этого производится технологический дозвон к клиенту с помощью телефонной линии. Если трубка снята, система передает звуковое сообщение и если поступает реагирование клиента, переключает звонок на живого оператора. Есть вариант записи разговора и его распознавание, перезвон после обработки информации.

Сообщение включает актуальные сведения:

  • размер бонусного предложения, акционной цены или задолженности;
  • цена на товар по специальным условиям или акциям;
  • новый график работы, место работы компании или ее подразделения;
  • прием заказа и время пересылки товара;
  • гарантийные и другие обязательства фирмы перед клиентом, страхование товара.

Важный плюс использования такого онлайн-бота, передающего голосовые сообщения: применение действующих коммуникаций, линий связи. Для его организации нет потребности в создании новой линии связи, приобретения специального оборудования.

Источник: undelete-file.ru