Голосовой бот онлайн
Важную для клиента, а для компании коммерчески выгодную информацию, поможет передать голосовой онлайн-бот. Этот вариант общения клиентов с фирмой основан на новых технологиях распознавания речи и реагирования на голосовые сообщения. Автоматизация работы колл-центра позволит ускорить его работу, используя минимум трудовых и технических ресурсов.
Компания Оки-Токи использует инновационный подход к созданию автоматизации контакт-центров фирм. Эти разработки включают новое видение работы ключевого подразделения фирмы, отвечающего за покупки товаров, заказы услуг и информирование клиентов.
Что может делать голосовой бот?
Эта опция автоматизированного контакт-центра рассчитана на высокую скорость обработки данных и быстрый ответ клиенту на самые типичные, простые вопросы. Голосовой бот онлайн колл-центра фирмы позволит автоматизировать рутинную, механическую работу сотрудников центра. Основные функции такого варианта работы с клиентами:
- извещение о новых ценовых позициях – скидки, задолженности, акции;
- новый график работы и условий доставки товаров или заключения договоров на услуги;
- неограниченный объем клиентов, которым передается информация в автоматическом режиме.
Как работает такой электронный информатор клиентов?
Голосовой бот онлайн колл-центра использует для передачи сообщений сформированную ранее и дополненную новыми данными, клиентскую базу фирмы. Эта система обрабатывает ее по заранее заданному алгоритму. Проводится выборка телефонных номеров или используется вся база номеров компании. После этого производится технологический дозвон к клиенту с помощью телефонной линии. Если трубка снята, система передает звуковое сообщение и если поступает реагирование клиента, переключает звонок на живого оператора. Есть вариант записи разговора и его распознавание, перезвон после обработки информации.
Сообщение включает актуальные сведения:
- размер бонусного предложения, акционной цены или задолженности;
- цена на товар по специальным условиям или акциям;
- новый график работы, место работы компании или ее подразделения;
- прием заказа и время пересылки товара;
- гарантийные и другие обязательства фирмы перед клиентом, страхование товара.
Важный плюс использования такого онлайн-бота, передающего голосовые сообщения: применение действующих коммуникаций, линий связи. Для его организации нет потребности в создании новой линии связи, приобретения специального оборудования.
Источник: undelete-file.ruКатегория: