Голосовое меню IVR — что это и зачем?


Зачем нужно голосовое меню IVR?

Голосовое меню IVR Все из нас пользуются мобильной связью и большинство уже звонили в службу поддержки своего оператора, где получали какую-либо информацию, будь то остаток на балансе или запрос на отключение услуг…

А когда дозваниваемся по бесплатному номеру — то слышим электронного «робота» помощника, который как бы сортирует дозванивающихся к тем или иным специалистам, то есть, если вам нужно ответ оператора — нажать «0» , для запроса баланса — «1» и так далее… Вот как раз-таки этот электронный голос и есть «голосовое меню (IVR)»!

Сам лично не один раз сталкивался с тем, что мне намного быстрее отвечала автоматическая система голосового помощника в моей проблеме, а оператора нужно было ожидать около 10 минут — сразу сказывается недостаточное количество «живых» сотрудников кампании, от чего — приходится ждать довольно долгое время ответа…

Сами того не подозревая — эта система уже давно интегрируется в различные фирмы и кампании, которым дороги его клиенты — банки, быстрые займы…

Плюсы IVR

Несомненными плюсами голосового меню IVR являются:

  • уменьшение нагрузки на консультантов фирмы;
  • возможность сообщить своим клиентам об новых акциях и нововведениях;
  • повышение доверия клиентов к кампании;
  • экономия фирмы на сотрудниках по поддержки клиентов.

Таким образом, голосовое меню заказывают не только «укрепившиеся» фирмы и кампании, но и «молодые», которые заботятся о своих клиентах и смогут оформить запись ivr в современной студии, выбрать голос профессионального диктора, добавить музыку и смонтировать всё опытным звукорежиссёром.

Посудите сами: сотни людей будут звонить оператору

Операторы

и разбираться о состоянии баланса, подключенных услугах, проверке поступления средств, отключении услуг, смене тарифа или другой причине… Да, не сразу всем позвонившим смогут помочь операторы, сами представьте — на каждого позвонившего — нужен свободный оператор. Придется либо ждать, либо звонить в другое время, либо — правильно, — сменить кампанию…

Именно в этих ситуациях, голосовое меню и выручит фирму (банк), именно этим ivr оставит клиента в рядах кампании и быстро ответит на вопросы. Автоинформатор может сэкономить время клиентов, которые смогут получить необходимую информацию в автоматическом режиме и тем самым не дожидаясь ответа оператора.

Так что, будьте в тренде и не отпускайте своих клиентов, — заказывайте голосовое меню (ivr)!

Только не кому не рассказывайте:

Источник: undelete-file.ru


На эту же тему: