Голосовое меню IVR – что это и зачем?

Зачем нужно голосовое меню IVR?

Голосовое меню IVR Все из нас пользуются мобильной связью и большинство уже звонили в службу поддержки своего оператора, где получали какую-либо информацию, будь то остаток на балансе или запрос на отключение услуг…

А когда дозваниваемся по бесплатному номеру – то слышим электронного “робота” помощника, который как бы сортирует дозванивающихся к тем или иным специалистам, то есть, если вам нужно ответ оператора – нажать “0” , для запроса баланса – “1” и так далее… Вот как раз-таки этот электронный голос и есть “голосовое меню (IVR)”!

Сам лично не один раз сталкивался с тем, что мне намного быстрее отвечала автоматическая система голосового помощника в моей проблеме, а оператора нужно было ожидать около 10 минут – сразу сказывается недостаточное количество “живых” сотрудников кампании, от чего – приходится ждать довольно долгое время ответа…

Сами того не подозревая – эта система уже давно интегрируется в различные фирмы и кампании, которым дороги его клиенты – банки, быстрые займы…

Плюсы IVR

Несомненными плюсами голосового меню IVR являются:

  • уменьшение нагрузки на консультантов фирмы;
  • возможность сообщить своим клиентам об новых акциях и нововведениях;
  • повышение доверия клиентов к кампании;
  • экономия фирмы на сотрудниках по поддержки клиентов.

Таким образом, голосовое меню заказывают не только “укрепившиеся” фирмы и кампании, но и “молодые”, которые заботятся о своих клиентах и смогут оформить запись ivr в современной студии, выбрать голос профессионального диктора, добавить музыку и смонтировать всё опытным звукорежиссёром.

Посудите сами: сотни людей будут звонить оператору

Операторы

и разбираться о состоянии баланса, подключенных услугах, проверке поступления средств, отключении услуг, смене тарифа или другой причине… Да, не сразу всем позвонившим смогут помочь операторы, сами представьте – на каждого позвонившего – нужен свободный оператор. Придется либо ждать, либо звонить в другое время, либо – правильно, – сменить кампанию…

Именно в этих ситуациях, голосовое меню и выручит фирму (банк), именно этим ivr оставит клиента в рядах кампании и быстро ответит на вопросы. Автоинформатор может сэкономить время клиентов, которые смогут получить необходимую информацию в автоматическом режиме и тем самым не дожидаясь ответа оператора.

Так что, будьте в тренде и не отпускайте своих клиентов, – заказывайте голосовое меню (ivr)!

Источник: undelete-file.ru