Alytics – система для управления контекстной рекламой

Контекстная реклама является мощным инструментом для продвижения бизнеса. Однако для достижения результативности необходимо отслеживать трафик и проводить аналитику по всем показателям. Оптимально настроить процесс автоматизации adwords поможет система Alytics.

С ее помощью можно осуществлять сквозной разбор контекстной рекламы и оптимизацию используемого бюджета. Сервис позволяет собирать информацию относительно ключевых слов и объявлений с применением Google Analytics. Еще одной полезной функцией является управление ставками для рекламных компаний.

Данную процедуру проводят с использованием пользовательских правил или автоматического принципа, который направлен на сохранение необходимого уровня CPO или ROI.

Alytics

Более того, https://alytics.ru/ позволяет создавать объявления для каждой товарной точки. Такая возможность особенно полезна владельцам бизнеса с большой базой продукции при низкочастотном трафике. Помимо этого, система дает возможность использовать информацию из CRM клиента.

Главные выполняемые задачи

Alytics отличается многофункциональностью, так как позволяет выполнять целый ряд задач. К ним относятся следующие:

  1. Работа со статистикой по ROI, CPA и ДРР. Помимо этого, можно учитывать конверсии и продажи, выручку и прибыль.
  2. Управление ставками с учетом прогнозов на конверсию. Эта задача выполняется с применением пользовательских правил.
  3. Согласование информации с учетом типов обращений. Процедуру можно проводить с покупками, звонками, перепиской в онлайн-чате и т.д.
  4. Оптимизация utm-меток.

Alytics2

Система поддерживает работу с популярными сервисами, включая Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics, CallTouch, CoMagic, CRM. При этом можно подключить несколько профилей одновременно. Alytics позволит отслеживать результаты рекламной кампании и точнее планировать бюджет.

При этом выполнение анализа станет проще благодаря мгновенному созданию отчета в формате Excel с различной выборкой информации.

Другие возможности Alytics

Анализ проводится в мультиканальном формате, что дает возможность работать с различными моделями атрибуции, а также создавать собственные алгоритмы. При этом основой Alytics служит не собственный счетчик, а данные из Google Analytics. Такой подход обеспечивает точность анализа. При этом пользователям доступно несколько вариантов для подключения к CRM:

  1. Гибкая интеграция с учетом маркетинговой цели и особенностей компании;
  2. Прямое подключение к любой CRM;
  3. Комплексная интеграция от специалистов сервиса. В этом случае пользователю обеспечена установка Google Analytics, CRM, коллтрекинга и Alytics.

Системой пользуется множество успешных компаний, что является убедительным подтверждением результативности такого метода. Этот подход позволит адаптировать сайт с учетом бизнес-целей владельца и оптимизировать трафик. При этом сервис отличается простотой в использовании. Разобраться в принципах работы Alytics с легкостью сможет даже новичок!

Такое решение позволит сократить время, необходимое для проведения комплексного анализа, и автоматизировать выполнение рутинных задач!

Источник: undelete-file.ru