Как решить проблему со смартчасами Q50, Q60, Q90, Q100?
Давно хотели прикупить часики для дочи и всё-таки решились, вещь конечно нужная и по сравнению со смартфоном – действительно нужная!
Что в статье:
Купили доче GPS часы, кому интересно – брали по акции вот здесь, пришли часики быстро – за 4 дня, оплатили на почте и забрали эту нужную посылку, но сегодня поговорим не об этом, а о проблемах, которые могут возникнуть при пользовании часами. В этой статье на сайте undelete-file.ru я расскажу о популярной ошибке в часах – “нет сетевого оборудования“!
Когда появляется уведомление об отсутствии сетевого оборудования в детских часах
Такая ошибка как на скриншоте, вот специально сделал:
Ошибка “Нет сетевого оборудования!” выскакивает когда в детских часиках сбился регион сервера часов ip_url! В России этот сервер необходимо указывать “для Европы и Африки”, как бы банально это не звучало. Поэтому для исправления этого и установки связи с часами нужно изменить ip_url gps-часиков! А как это сделать – читаем далее…
Как исправить ошибку в смартчасах “Нет сетевого оборудования”
Сначала нужно проверить – в этом ли причина пропажи сетевого оборудования устройства (часов). Проверить можно отправкой смс команды на часики, для этого пишем смс-ку с кодом:
pw,123456,ts#
Оправляем на часы и ждём ответа. Если ничего не пришло, то отправьте вот такой код:
pw,523681,ts#
В итоге придёт ответное сообщение с примерно таким содержанием, покажу полностью, что я отправлял и получил:
Чтобы убрать ошибку нужно отправить смс команду на часы для изменения ip адреса сервера. Вот какую команду следует отослать в сообщении на gps-часы для восстановления связи:
pw,123456,ip,52.28.132.157,8001#
Можете скопировать и сразу отправить на часы, но если будете вписывать команду сами, то –
!!! Не ставьте нигде пробелы, команда пишется без всяких пробелов!
Опять-таки, если команда не прошла и вы не получили ответную смс-ку, то отошлите вот такую комбинацию:
pw,523681,ip,52.28.132.157,8001#
После отправленной и доставленной смс мы получим обратное сообщение об успешном изменении ip_url часов на нужные нам:
Проблема решена! После этого часы сразу же начнут принимать команды от приложений и ошибки “Нет сетевого оборудования!” не будет, а будет подтверждение об успешно отправленной команде, вот скриншот:
Ну вот, надеюсь Вам пригодится эта статья, позже буду писать и решать другие проблемы с детскими gps часами. Если хотите могу дать ссылки на все версии программы SE Tracker, включая последнюю SE Tracker 3, которую почему-то удалили из Google Play! Нужны программы, тогда оставьте комментарий или поделитесь с друзьями!
Всем успехов!
Источник: undelete-file.ru
Часы Q90, операмор МТС, программа ST2. На посылаемые SMS-ки ответа нет… На часы и с часов можно только звонить, локацию делает почти верно… На все остальное – нет сетевого оборудования. Если можете, помогите )
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сделала все как описано выше, пришла смс обратная, но так и пишет программа, что не найдено сетевое оборудование, что делать?
Напишите в поддержку программы Где мои дети – вам 100% помогут!
Спасибо огромное! С вашей подсказкой, получилось!
Вам спасибо за отзыв! 👍
Утро доброе. Подскажите, пожалуйста, я отправляю ребёнку смс на номер смарт часов, но у меня не приходит обратная смс.
Здравствуйте, попробуйте отправить на другую комбинацию.
Здравствуйте! Отправила первую смс, пришел ответ и там указан правильный ip_url, менять не стала, а ошибка все равно вылезает “нет сетевого оборудования”! Иногда правда срабатывает и так, то есть например, нажимаю: обратный звонок, ошибка, но дозвон идет обратный. С чем еще может быть связана такая ошибка? Возможно ли при этом, что GPS не работает или интернет на часах?
Здравствуйте, да, возможно что интернет не работает…
Подскажите пжл., все СМС отправила, ответ получен с IP, который у Вас указан, но вот ZONE:0:00, а у Вас в СМС ответ ZONE:3:00, три часа плюс. НЕ подскажите как поменять этот параметр. Возможно из-за него программа пишет, что нет сетевого оборудования. Заранее спасибо.
Здравствуйте, это часовой пояс в настройках часиков, изменяется в настройках, в программе Где мои дети, либо другой, которой пользуетесь!
Спасибо, Вам огромное! Все получилось…. Я сама с вашими подсказками все вернула…. Мучались почти 2 недели, даже в ремонте моб. тел. Не помогли. Спасибо ещё раз!
Как же приятно видеть такие отзывы! Вам спасибо за отзыв! 😊
Спасибо огромное за вашу статью! Никак ошибку убрать не могла. Подскажите а есть ли программа с прослушкой детских часов?
Здравствуйте! Рад, что всё получилось! Прослушка – это в программе https://undelete-file.ru/programma_gde-moi-deti.html называется ‘Обратный звонок’!
Спасибо
Восстановил часы после смены мобильника. Спасибо огромное за статью
Отлично! Спасибо за отзыв!
Спасибо огромное!!Очень даже помогли нам. Долго искала на просторах интернета как решить эту проблему.
Искренне рад что помог!
Сделал все как описывали выше, но ответных смс так и не пришло. Связь с часиками есть, но как только начинаю вводить sos номера, или другие данные опять выскакивает ” нет сетевого оборудования “. Помогите!!! Пжалуста!
Здравствуйте! Попробуйте эту программу https://undelete-file.ru/programma_gde-moi-deti.html и если не получится, то напишите в поддержку в этой программе, там Вам должны помочь!
Все аналогично, ничего из написанного не помогает!
Не помогает, тогда написали бы модель часиков и оператора симкарты…